04:54 

charyna
лентяйка =)
Днем ишел дождь, а ночь выдалась туманной. Как будто улицу залили молоком. Уже в половину моей комнаты пробрался холод.
Я начну писать с конца.
Название: Пока не сыграл в ящик / The Bucket List
Год выхода: 2007
Жанр: Комедия, драма, местами приключения
Режиссер: Роб Рейнер
В ролях: Джек Николсон, Морган Фриман, Шон Хэйес, Беверли Тодд, Роб Морроу, Альфонсо Фриман, Роуэна Кинг, Верда Бриджес
Длительность: 97 мин
О чем: История двух неизлечимо больных раком пенсионеров, решающих перед смертью исполнить свои последние желания. Сбежав из онкологического отделения больницы, они отправляются в путешествие, программа которого включает в себя участие в автогонках, поедание гигантских порций икры и игру в покер в Монте-Карло.
ИМХО: на свою беду я прочитала, что этот фильм по главной тематике есть ремейком к фильму "Достучаться до небес". Нафиг я это прочитала? Очень приятный фильм. Как-то довольно скупо они описали этот фильм. Все так, но там есть у каждого героя много своих жизненных нюансов. За счет чего - их история интересна.
Отрывки ->> читать дальше
Название: Охота Ханта / The Hunting Party
Год выхода: 2007
Жанр: Боевик, местами смешно
Режиссер: Ричард Шепард
В ролях: Ричард Гир, Терренс Ховард, Дайан Крюгер, Джесси Айзенберг, Джеймс Бролин, Джой Брайант, Дилан Бэйкер и др.
Длительность: 100 мин
О чем: то, что написано везде ->>
ИМХО: ну и о чем был фильм? я не видела там ни какого движения. Занятное начало - это да. Но это начало заняло почти половину всего времени от фильма. Потом они в середине немного покатались по горам на Волге, кажется. Немного потряслись от страха перед мужиком с топором. Их послали на три буквы назад в Америку, а они не пошли и как последние "рембо" пошли в лес и словили этого долбаного бандита - естественно, они его, как благородные люди, выпустили связанным в ближайшей деревне на растерзание. Все это они сделали за последние 20 минут. Думаете там было какое-то движение? Наивные! Да, в течении целых 100 минут я может раза три хохотнула от их шуток. А смысл был? :upset: Не, я честно пыталась себя убедить в том, что оно таки классное кино - я прочитала кучу чужих комментов, походила по сайтикам, но чет нигде внятно не было написано ПОЧЕМУ ж оно было классненько. Посему говорю - фигня.
Название: Искупление / Atonement
Год выхода: 2007
Жанр: Драма
Режиссер: Джо Райт
В ролях: Кира Найтли, Джеймс МакЭвой, Ромола Гарай, Сирша Ронан, Бренда Блетин, Ванесса Рэдгрейв, Джуно Темпл, Нонсо Анози
Длительность: 120 мин
О чем: то, что написано везде ->>
ИМХО: сухие факты. Начало предвещало мне что-то интересное. Я люблю когда есть интересное музыкальное сопровождение и все такое (а там еще отматывание назад было :) ). Середина - как-то мутно было. Конец понравился. Общее впечатление на 4. Вобщем, вот эта девочка однажды прочитала письмо от Робби к Сесиллии, письмо было ошибочное, тоесть парень не то письмо положил в конверт - и там было написано жуткое слово, которое не стоит читать девочке 11 лет. :eyebrow: Вот она и домыслила, что, наверно, этот Робби - жуткий извращенец. А потом впоследствии при сложившихся обстоятельствах - спихнула вину в изнасиловании своей подруги на него. Ее старшая сестра Сессилия - уходит из дома, Робби отправляют на войну. А Брионни на старости лет пишет свой последний, 21-й роман, который называет Искупление, и в котором она пишет всю правду, кроме настоящей концовки жизни Сессилии и Робби, она дает им "второй шанс", посмертно. :susp: Искупила ли она свою ложь? Не факт. Далеко не факт. Но это мое личное мнение. :emn: Печально.
Название: Голова в облаках / Head In The Clouds
Год выхода: 2004
Жанр: Драма
Режиссер: Джон Дуиган /John Duigan/
В ролях: Шарлиз Терон /Charlize Theron/, Пенелопа Крус /Penélope Cruz/, Стюарт Таунсенд /Stuart Townsend/, Томас Кретшманн /Thomas Kretschmann/, Стивен Беркофф /Steven Berkoff/, Давид Ла Эй /David La Haye/
Длительность: 116 мин
О чем: Лондон, Париж, Мадрид... Европа 30-х годов была готова предоставить им любые удовольствия. Свободная любовь, богемные друзья, легкие деньги. У англичанки Гильды, ирландца Гая и испанки Мии была квартира в центре Парижа и любовь, которую они делили на троих... Но воздух Монмартра уже наполнен предчувствием беды, которая грозит разлучить их навсегда...
ИМХО: почти развернутый перессказ :) ->>Факт: даже один день важен! Порой важна даже секунда!
Название: Правила виноделов / The Cider House Rules
Год выхода: 1999
Жанр: Драма
Режиссер: Лассе Халлстром /Lasse Hallstrom/
В ролях: Тоби Магуайр /Tobey Maguire/, Шарлиз Терон /Charlize Theron/, Делрой Линдо /Delroy Lindo/, Пол Радд /Paul Rudd/, Майкл Кейн /Michael Caine/, Джейн Александер /Jane Alexander/
Длительность: 120 мин
О чем: 40-е годы. Где-то далеко идет война, а в сиротском приюте Сент-Клауд, возглавляемом доктором Ларчем, решаются другие человеческие проблемы. Гомер Уэллс вырос в приюте и никогда еще не покидал его пределов. Зато преуспел в акушерстве, ассистируя доктору Ларчу. Именно здесь Гомер знакомится с Кэнди и ее возлюбленным, уезжающим на фронт. С ними он впервые покидает Сент-Клауд, чтобы узнать другую жизнь, о которой пока только мечтал...
ИМХО: от судьбы не уйдешь. Если тебе умный человек сказал - милый, у тебя талант к хирургии, то будь ты хоть 30 раз сборщиком яблок - у тебя все равно останется талант к хирургии. Бедной Шарлиз опять пришлось играть девушку легкого поведения, которая в этот раз "залетела". Вопрос возникает: а нафига она осталась потом с тем, которого не любит и который захотел, чтобы она избавилась от их ребенка? Тупо, знаете ли. Тоби Магуайр здесь вообще зайка. Ну, живет он и воспитывается в детском приюте, в котором хирург (и по совместительству опекун этого Гомера) принимает роды и делает незаконные аборты (зато качественно и чисто). Гомер тоже учится. Но ему это дело не нравится. И тут в этот приют приезжает молодой военный летчик со своей гулящей подругой. Ей тут помогают, а в благодарность, они заберают Гомера с собой. И он впервые уезжает из приюта... Мальчик хорошо погулял, качественно. Фильм ниче так. Вроде как и ни о чем, вроде и обо всем по немногу. Тут мелочи интересны.
Название: Сидни Уайт / Sydney White
Год выхода:2007
Жанр: Комедия
Режиссер: Джо Нуссбаум
В ролях: Аманда Байнс, Сара Пэкстон, Мэтт Лонг, Джек Карпентер, Джереми Ховард, Кристал Хант, Дэнни Стронг, Сэмм Ливайн, Либби Минтц
Длительность: 107 мин
О чем: че пишут все ->>
ИМХО: после фильма, когда проснулась, подумалось - че за х***я? Реальный бред. Наверно мне просто не понравились внешне актеры. Со мной и не такое бывает. :lol: А ее вечно корчащийся фэйс будет преследовать в кошмарах.

@темы: США, Мысли вслух, Кино, Европа

URL
Комментарии
2010-01-31 в 07:22 

Evil is my only drive, babe.
Ну, мне фидьм Сидни Уайи лично понравился))) это быола задумка-пародия на белоснежку)) то-то я смарю фильм и думаю - ёёё, чё это такое знакомое? х)

2010-01-31 в 16:37 

charyna
лентяйка =)
Hamychok, на вкус и цвет - товарищей нет)) меня лично фильмы с такими сюжетами бесят до умопомрачения

URL
2010-01-31 в 17:59 

Evil is my only drive, babe.
ну, сюжет достаточно популярный. Но что мне нравятся, это 7 глупцов х)) люблю таких прикольных друзей, а когда всё идеально - это становится аж страшно хД

2011-12-14 в 22:12 

Есть интересные посты, но этот офигенный просто!



URL
     

лентяйка =)

главная